На своей странице в соцсетях известный журналист ДододжонАтовуллоевиронично, метко, и главное, объективно прокомментировал митинг так называемой таджикской оппозиции, состоявшийся в Берлине. Известно, что прежде этот журналист выступал в политической коллаборации с ТЭО ПИВ. Однако сегодня Атовуллоев отказывается вступать в какие-либо отношения с этой террористической организацией и её предводителем – МухиддиномКабири, вступать с ними в альянсы, союзы, сотрудничать, вести переговоры и т.п. Более того, он раскрывает прошлые тайны и секреты, связывающие их ранее. Стало известно, что несколько лет назад Атовуллоев обращался к М.Кабириза поддержкой, с предложением вывести членов ТЭО ПИВ и их сторонников, проживающих в Европе, на совместный митинг. Но однопартийцыКабиритогда отказались, объяснив, что их шеф им этого не разрешает, так как не одобряет конфронтации с правительством РТ. Журналист напомнил, что в то время руководитель ТЭО ПИВ (тогда ПИВТ) ещё находился в Таджикистане на легальном положении, занимая «кожаное парламентское кресло», имел бизнес, владел недвижимостью, базаром и проч. Тогда ссориться с властью Кабири было не резон.
Сегодня хитро сделанныйКабири защищает и качает права не рядовых и небогатых членов ТЭО ПИВ и её сторонников. Он впрягается лишь за тех, от кого ещё можно получить материальную или финансовую выгоду. Например, куш с оставшихся неарестованных счетов З.Саидова или М.Хаита.
В отличие от видео-комментария прихвостня ТЭО ПИВТемура Варки, отзыв Атовуллоева, имеющего острый журналистский язык, на митинг в Берлине, правдив, колоритен и саркастичен. Однако написан на таджикском языке, который понятен не всем пользователям. Поэтому, перескажем вкратце, донесём основные моменты, отмеченные этим автором.
Проживая долгое время в Европе, Атовуллоев знает точную цену всем подобным митингам и мероприятиям.Конкретно, Германия давно привыкла к тому, что почти ежедневно в разных городах страны, её жители, приезжие и мигранты свободно устраивают подобные сходки и сборища по любому поводу, будь то: защита прав нац. или секс-меньшинств; поддержка кастрации котов и стерилизации кошек; критика политики Ангелы Меркель и т.д. Почти все митинги напоминают праздничные шоу с плакатами, криками, песнями и плясками. К ним присоединяются зеваки и праздношатающиеся гуляки. Атовуллоев и сам неоднократно в них участвовал. Обычно собираются несколько десятков человек, редко, если поднимаются серьёзные проблемы – сотни и даже тысячи митингующих. Это в Германии не запрещено, необходимо лишь подать заявку в городскую управу. А потом, кричи и бастуй - не хочу! Поорали, пообщались, увиделись со знакомыми и единомышленниками, поелидармовыххотдогов за счёт устроителя и мирно разошлись, как заметил завсегдатай халявных мероприятий Темур Варки.
На таком фоне,сборище так называемой таджикской оппозиции в Берлине с выкриками о свободе для преступников и террористов выглядело бледно и неубедительно. Следовательно, и митингу их несерьёзному – грош цена.
Сергей Атаев, блогер